карусель рукоделий

карусель рукоделий

четверг, 30 января 2014 г.

СП "Косметичка на молнии" - этап 2.

Ну вот и мой второй этап готов.
Реальный  цвет основной ткани такой как на лицевой стороне т.е. с вышивкой. Решила все таки не делать сплошную сторону с вышивкой (мне кажется так лучше ), да и если бы была сама вышивка то кружево некуда было бы пристроить. По поводу кармашка на подкладке еще не решила (да и время еще есть подумать). Ну и как к первому этапу так и ко второму зацвела вторая моя любимица Hoya H.davidcummingii


10 комментариев:

  1. Нина, шикарно получилось! Мне очень нравится. Молодец!
    А хойя - это с кожаными листьями лиана, я правильно поняла? Она цветёт???? Ни разу не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу............у хой очень много видов ..............самая распостраненная еще восковиком называется

      Удалить
  2. Красивая хойя,бархатистые цветочки, наверное вкусно пахнет. Косметичка получается ладненькой и аккуратной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду и дальше стараться

      Удалить
  3. Очень милая вышивка. Я тормоз, конечно, но только сейчас рассмотрела, что овечка на самом деле кудрявая :) Очень здОрово! И ткани хорошо подобраны.

    ОтветитьУдалить