карусель рукоделий

карусель рукоделий

суббота, 8 февраля 2014 г.

Домашнее задание или Мой Красивый Блог - Урок №1

Участвую в СП Мой красивый блог и сегодня выпало у меня свободное время выполнить домашнее задание. А задание было такое -
1. Сделать принтскин своего действующего блога

2.Создать  экспериментальный блог. Пока вот так


3.Найти блоги которые нравятся.

  
ну и в таком духе еще можно много найти. Свой блог наверное хочу видеть скорей всего в дизайне, созданном  с помощью цифровых скрап -наборов или же в графическом исполнении, по ходу обучения у меня наверное еще не один раз поменяется задумка создания дизайна.

И еще ...........посмотрите какую замечательную конфетку предлагает Аленушка

6 комментариев:

  1. Нина, поздравляю с началом обновления! Главное - начать, а остановиться потом уже будет невозможно)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так подозреваю что будет очень интересно

      Удалить
  2. Будет что то очень красивое! И я хочу обновиться, но не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а Вы поучаствуйте в этом СП...........я тоже новичек в этом, а учиться вместе всегда веселей

      Удалить
  3. Нина, спасибо!
    Скоро приступим к оформлению бложика, шапки из скрап-наборов всегда получаются такими разными! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жду с нетерпением следующий урок.

      Удалить