карусель рукоделий

карусель рукоделий

понедельник, 17 февраля 2014 г.

СП "Косметичка на молнии" сразу отчет по 3 и 4 этапам.

Что то долго я собиралась, но наконец то у меня сразу два этапа и о чудо - я полюбила вшивать молнию! Правда с самого начала у меня не все ттак гладко было (почему и 3этап с опозданием), сначала долго искала молнию по цвету , нашла - но тракторную, думаю - ладно пускай будет тракторная, но когда я начала вшивать в рамочку тут все и началось, сначала не правильно отрезала, потом не могла нормально вставить "собачку" в итоге - разобранная старая косметичка и молния не в цвет ну как то вот так.




немного подкладка с одно стороны сьехала, но переделывать уже не стала.



10 комментариев:

  1. Очень здорово получается! Кружево хорошо вписалось, и пуговки-колёсики такие милые!
    Ну, ты ж понимаешь, что словами "о чудо - я полюбила вшивать молнию!" - льёшь мне на душу просто море бальзама!!!
    Спасибо, Нина!))
    Припуски на боковые швы больше 5 мм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу...........припуски приблизительно 7 мм.......так как ткань у меня плотная, то после вшивания молнии в рамочку получилось чуть больше........я думаю мне хватит на припуски

      Удалить
  2. Нина, хорошо получилось! И цвет молнии, я считаю, подходит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,а молния под пуговки подходит

      Удалить
  3. Красиво получается и по летнему! Очень интересно будет увидеть уже готовую косметичку! С молниями и у меня как то вежливый нейтралитет вместо дружбы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня до этой косметички тоже такое отношение к молниям было

      Удалить
  4. Какая у вас прелесть получается! Ткань на подкладе дивная!))

    ОтветитьУдалить