карусель рукоделий

карусель рукоделий

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Путешествие по Клейтону


Ну вот опять я записалась на СП . Вышивать будем круги, панельки и панорамы  по дизайнам Клейтона. Я выбрала  JWOF1060 Old Farmhouse 

Этот дизайн я захотела вышить еще как только он появился, но как всегда что то мешало, а тут такой прекрасный СП ну вот я и не удержалась. Немножко покажу процесс, сйчас вышиваю очень редко, я считаю что рукодельничать надо с хорошим настроением.


Очень люблю вышивать когда есть в схеме блэнды, переходы от одного цвета в другой получаются незаметными. Очень нравится этот дизайн
.Что вышито на 20.04.14  Раньше фотографировала под лампой, а это фото при дневном свете.

7 комментариев:

  1. Красивый дизайн.Очень приятная цветовая гамма, природная. Мне кажется это очень сложно,вышивать несколько близких цветов.Я, как новичок, присматриваю схемы, где каждый цвет по максимуму отличается от другого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Близкие цвета вышиваются так же как и отличающиеся...........когда я начала вышивать , то взялась за Анкоровский домик (там было около сорока цветов), то даже и не задумалась что будет тяжело вышивать и я его вышила очень быстро

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн. Лёгких крестиков и быстрых иголочек. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, интересно смотрится на винтажной канве, и при дневном свете даже интереснее сами цвета... Скорейшего завершения и удачного оформления!

    ОтветитьУдалить