карусель рукоделий

карусель рукоделий

среда, 16 июля 2014 г.

Обо всем по немногу.

Опять пропала я аж на 2 месяца и снова меня не будет около месяца (причина отсутствия уважительная)..........рукодельничала очень мало, да и хвостов много надо подтягивать, хотя вру - все это время у меня заняло шитье , пошила два платья для мамы (даже не додумалась сфотографировать)........одно домашнее (она в халатах не ходит) и второе нарядное ( осталось только бисером расшить) ...............с вышивкой как то очень туго, за это время почти вышила маки от Лили ( осталось совсем чуть чуть)

Скорей всего будет сумка..........основная ткань подобрана, а вот с подкладкой возникли разногласия ( у меня с собой самой) , ну не могу я решить какая подкладка мне по душе больше



Чуть не забыла похвастаться оформленными работами

 
Вот такие  у меня новости.

5 комментариев:

  1. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 36. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно как будет в оформлении)
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые вышивки!!! Можно я вставлю свои пять рублей, если еще не поздно: мне нра в горошки, и та и та. Если красная, то будет супер-ярко, по летнему. Если серенькая, то будет спокойно, нежно. Выбирайте. Все будет красиво!
    И спасибо вам Нина за участие в моей конфете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже больше склоняюсь к красным горошкам

      Удалить