карусель рукоделий

карусель рукоделий

четверг, 11 сентября 2014 г.

С претензией на винтаж.

Всем доброго дня ( вечера ночи). Давненько я не писала, да и некогда было. Мои малявки хоть и пошли в садик,а времени как не было так и нет, так что посты будут не большие, а скорей всего отчетными.
Записалась я на несколько СП и в свободные минутки вышиваю.
Первый отчетик это сентябрьское ароматическое саше в СП Вышитые штучки. Мне так оно понравилось, что я с ним практически не расстаюсь.

Проходя мимо всегда беру в руки , рассматриваю, вдыхаю аромат лаванды.

 Внутри не только подушечка с лавандой -  что бы саше лучше держало форму  я добавила еще и синтепона, так что у меня теперь не только арома саше но и игольница.

Вышивала на домотканом полотне, которое покрасила в луковой шелухе.

2 комментария:

  1. Так быстро сентябрь вышит! Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вышила на одном дыхании.

      Удалить