карусель рукоделий

карусель рукоделий

четверг, 11 сентября 2014 г.

Мешочек для детских вещей.

1 сентября мы пошли в садик. ( да мы уже взрослые и доросли до садика), правда в группе мы самые маленькие (2 года и 3 мес., а группа почти все около 3, а то и за 3)...........и вот когда я начала готовится и скупать все для садика, то оказалось что в комоде все как то не аккуратно и искать надо в стопочках (где дочкины вещи, а где сынули) и вот я решила пошить мешочки для детских вещей. Вышивка уже была готова и ждала своего часа , ну и вот первый мешочек готов.




Сову вышивала еще в прошлом году...........подбор ниточек - из того что было дома, канва -покрашена в луковой шелухе ( на остатке вышила арома саше "С претензией на винтаж").

6 комментариев:

  1. Шикарный мешочек получился: и красивый, и удобный, и позитивный! Возможно, что в силу возраста ребенок на данный момент не сможет оценить по достоинству мамин труд. Но уверенна, что с возрастом еще не раз вспомнит теплым словом мамин шедевр )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они у меня недавно научились разговаривать, но уже говорят что мама вышивает и на любую вышивку говорят "Красиво"- это самая высшая оценка для меня.

      Удалить
  2. Нина, очень красивый мешочек!!! Такой яркий и красочный. И сова такая сказочная, как мне кажется. И винтажность чувствуется. Очень понравился. Пользоваться им будет одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.........деткам тоже очень нравится

      Удалить
  3. Какая милая совушка! И мешочек получился красивый! Спасибо за участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить