карусель рукоделий

карусель рукоделий

четверг, 11 сентября 2014 г.

Подготовка к СП " Вышиванка - символ мира и единства"

Ну и последний на сегодня постик.
Начала готовится к СП Вышиванка - символ мира и единства Еще в прошлом году купили с мужем ткань на вышиванку, в этом году в ателье раскроили( у него не стандартная фигура и мне самой было тяжело сделать хорошую выкройку)..............думала что в следующем году начну вышивать...............  но я случайно обнаружила совместник  по вышивке вышиванок и вот теперь муж ходит довольный и только по несколько раз в день спрашивает когда я уже начну вышивать, а начну вышивать через недельки 2 (едем с малышней закрывать дачный сезон , ну и "Бабье лето" надо отгулять на природе, а не на асфальте). К началу вышивки уже все готово и теперь будет ждать нашего возвращения.
После этой планирую вышить себе и детишкам по вышиванке.

11 комментариев:

  1. Нина, замечательная оперативность! Как хорошо звезды сошлись: в предвкушении удовольствия все - и супруг, и жена-рукодельница))) Желаю максимально оттянуться на природе!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что все хорошо складывается. Очень люблю на национальные рубашки посмотреть. Раньше была как-то равнодушнее. Нужно сходить посмотреть на совместник).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь к совместнику..............я тоже никогда не была равнодушна к вышиванкам, но все как то не складывалось вышить себе

      Удалить
  3. Ниночка, какая УМНИЧКА, все уже подготовила!! Прекрасный выбор цвета и узора.
    Вместе мы точно порадуем своих родных вышиваночками Желаю УСПЕХА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..........муж у меня голубоглазый вот и вышивку подбирала под цвет глаз..........да и носит он только синие или голубые джинсы

      Удалить
    2. Уверена, что с таким заказчиком, у вас будет вышиваночка одна из первых!! У меня доця, так же контролировала картину в ее комнату...сегодня закончила, Слава Богу!!! Больше ни чем не могла заниматься...сразу был вопрос: - а где сова?!...:-))

      Удалить
  4. Очень красивый орнамент,будем ждать первых крестиков!!))

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня такая же цветовая гамма только сорочка небеленый лен

    ОтветитьУдалить