карусель рукоделий

карусель рукоделий

четверг, 9 октября 2014 г.

Овцы наступают!

Да, да, да -  овцы наступают, ведь скоро Новый год и надо вышить символ года, да и участвую я в СП "Овечки на пастбище" ..........ну люблю я в СП участвовать. Вот и сейчас родилась идея украсить платье дочки вышивкой. Овечка вышита по авторской схеме Милы Вождь (найти можно в контакте), вышивала на накладной канве (не очень понравилось вышивать.......крестики не все ровные получаются) , от себя добавила французкие узелки на воротничке и внизу, ах да еще и хвостик получился у меня фрузелковый, изначально не думала его фрузелками вышивать, но когда овечка была вышита и оставался только бэк - заметила что нет хвостика (а канву уже повыдергивала) вот и получилась у меня такая овечечка.

 

 
без помощника ни как 

а вот так она начиналась

6 комментариев:

  1. О, да... до всеобщего нашествия овец осталось всего несколько месяцев)))))))
    Очень красивая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная овечка! Замечательно украсила сарафанчик!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нравится вышивка на одежде, буду еще вышивать.

      Удалить
  3. какая милашка , тож сохранила эту схемку нужно вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня дочка была очень рада этой барашке

      Удалить