карусель рукоделий

карусель рукоделий

среда, 7 января 2015 г.

В Новый год с новой вышивкой.

Хоть и с опозданием, но лучше поздно чем никогда - поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть этот год принесет нам мир и согласие.
В Новый год я вошла с новыми процессами, один из них - авторская  схема Катерины Бесперстовой "Булочка с корицей" , по мотивам картины Рональда Веста "Кафе у моря".
как же мне нравятся его картины!
Начала вышивать 22 декабря, на сегодняшний день вышито приблизительно 5000 крестиков.





Схема очень хорошо проработана, вышивается легко и с удовольствием. Я так хотела начать вышивать, а ниточки заказала и они долго ко мне шли, что небо вышила не по ключу и два зеленых цвета тоже не по ключу. Теперь пойду к Жене  , с 1 января у нее открылся СП" Что бы все успеть", будет мне дополнительный стимул, хотя вышивается "Булочка" в удовольствие.

10 комментариев:

  1. Нина, какой добрый и душевный сюжет! Рада буду наблюдать эту работу в своем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду рада так же участвовать в СП и наверное не только с этой работой, есть много долгостроев и много хотелок.

      Удалить
  2. Ах, какой процесс! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом! Очень интересная вышивка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже поздравляю со всеми праздниками!

      Удалить
  4. Я тоже Булочку шью :) - только начала с правого нижнего угла. Проработка действительно отличная! Удачи и побыстрей закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему то не могу начинать с низу. Сходила в гости , очень понравилось,осталась в ПЧ,хотелось бы посмотреть и Вашу Булочку.

      Удалить
    2. Взаимно :)
      Да вот соберусь и сфотографирую все процессы - среди них и Булочка.

      Удалить
    3. Буду заглядывать в гости.

      Удалить