карусель рукоделий

карусель рукоделий

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Вышивальный обмен.

 Еще в декабре я записалась к Ане на Вышивальный обмен , ну вот и готов мой набор.
Очень тяжело мне далась коробочка , так как начинала я ее вышивать в разгар когда мой организм сказал "привет бронхит", но и ее я осилила. Хотелось чего то весеннего, вот и выбрала я такие цветочки, цвета подбирала в тон горошкам на хлопке.
Игольница - чехол для ножниц придумался у меня такой формы, даже сама не знаю почему.
Маячок вышила самым первым, еще в начале января, а потом попали в больницу с сыном и о рукоделии пришлось забыть. За последнюю неделю сотворилась коробочка и чехол, лицо чехла не показываю,так как там буковка. На фото позируют мои ножнички, а вот такие отправляються в подарок
, еще положила рукодельные нужности (пускай будут сюрпризом). Вот такой подарочек ждет своей очереди на отправку.

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, я знаю что есть кое какие недочеты, могу и лучше, но сейчас просто физически не могу, думаю что мой наборчик понравиться.

      Удалить
  2. Красотища! Так нежно и легко - ничего лишнего)) Повезло будущей хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я думаю что смогла передать свое весеннее настроение в этом наборе.

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень-очень воздушно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой наборчик очаровательный! Такой весенне-нежный. Подарок замечательный и нужный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да подарок нужный, себе я бы еще лет надцать собиралась сделать такой набор.

      Удалить
  6. Нина, очень понравился набор! Пастельные цвета, интересные формы... книжка-игольница и чехол для ножниц в одном - вот это классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой миленький наборчик! Такие нежные оттенки!:) Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки , всем спасибо за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  9. Наборчик очень нежный и весенний))) Не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,......... поняла "не болеть!"

      Удалить
  10. Очень нежный) и ...не болеть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сегодня уже отправила, теперь надо ждать понравится ли новой хозяйке.

      Удалить
  11. Нина, спасибо за подарочки! сегодня все получила! Очень нежный весенний комплект, буду активно пользоваться и тебя вспоминать!!! Ножички очень красивые, и отдельное спасибо за кексики, никак не могла купить ! Скажи - коричневые нити - это шерсть??? не могу понять. Спасибо еще раз!!

    ОтветитьУдалить