карусель рукоделий

карусель рукоделий

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Что бы все успеть и Вышивальный марафон. Отчет за январь и февраль.

Так как в январе я не смогла отчитаться по уважительной причине , отчитаюсь сразу за два месяца. Моя " Булочка"

вот так сейчас выглядит, сейчас где то вышито около 10000  крестиков
 
а вот так было (около 5000 крестиков)
 признаюсь, что вышивала очень мало (можно было вышить больше), но об причине напишу ниже. Работа мятая - ну не люблю я вышивать на  пяльцах или рамке, практически все вышиваю на "коленях ", мне кажется так быстрее и удобнее. А теперь виновница не вышивания "Булочки" - это моя долгожданная "Клубника" от фирмы "Алиса". Как только увидела этот дизайн сразу влюбилась в него и поняла что буду вышивать его только по оригинальному набору, ну и вот 16 февраля я получила свой наборчик и сразу приступила к вышивке.Размер вышивки: 27x19 см, аида 14 каунта, нитки Гамма.
 Вот что сейчас есть на данный момент
 вышито где то четверть, крестики не считала так как есть полу крестики и считать очень долго. 
Вот так должно получится 

В планах закончить Клубнику в марте.
Еще в январе закончила вышивать Макошь, но о ней я расскажу в отдельном посте и уже оформленную.

24 комментария:

  1. Ого какое продвижение! Молодец! А клубничка очень аппетитно выглядит, скоро уже свежей можно будет полакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,а то я думала что я мало вышивала, а по поводу клубники, так это да еще пару месяцев и будет свежая - своя домашняя, а еще у меня есть замороженная.

      Удалить
  2. Нина, 5 000 крестиков это не мало, это мнооооооооогоооооооо! Тем более если при этом еще одна работа шилась. Обожаю этот дизайн у Алисы, черника как настоящая! Вот сниму самозапрет на покупку наборов и тоже прикуплю его )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже терпела, запреты ставила, но не смогла удержаться, клубника вышивается на раз, на это время у меня по клубнике наверное еще + 100 крестиков.

      Удалить
    2. Вот это я тормоз, я почему то вбила себе в голову что надо в месяц вышить 4000 крестиков, а надо 1600 крестиков.

      Удалить
    3. Нина, зато какой прогресс :) Может не снижать норму ;)

      Удалить
  3. какие яркие процессы! Чудесное продвижение!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это скорость!!! Так растет картина быстро, а клубничка какая аппетитная!!! понимаю почему тормознула с первой картиной:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубника это нечто, я с ней даже на кухне когда готовлю кушать не расстаюсь, в перерывах между процессами готовки вышиваю.

      Удалить
  5. Очень интересные процессы! Понравилась "Булочка", прикольная картина получится))) Клубника, конечно же, выше всяческих похвал, мимо нее просто невозможно пройти!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Булочка у меня как сладкое - растягиваю удовольствие.

      Удалить
  6. Какая интересная Булочка;) Я таких вышивок даже не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Булочка - это авторская схема по мотивам картины Веста.

      Удалить
  7. Клубника аппетитная получается

    ОтветитьУдалить
  8. Булочка подросла :) а натюрморт - дизайн прошел мимо меня :) я такого не видела, мне очень будет интересно посмотреть на результат!
    А я наоборот на руках уже шить не могу - только на станках. Перебрала штук пять - пока не остановилась на двух самых удобных для меня. Ну а в дорогу - пяльца :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня станок занят долгостроем, 2 рамки тоже заняты, на снапах дошиваю домик, а пяльца одеваю не надолго, а потом все равно шью на коленях. Пора устраивать войну своим долгостроям.

      Удалить
  9. Очень надеюсь увидеть в следующем месяце законченную клубнику. Кстати, я как и Ксана, раньше тоже не видела этот дизайн Алисы, так что тоже жду результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клубника закончена, очень понравилось вышивать, единственное о чем я пожалела так это о том что не вышила ее на равномерке.

      Удалить
  10. Какая красота!!!! Булочка просто очаровашка))) Клубника так и просится, чтобы ее скушали)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые процессы! Уже не терпится увидеть результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клубничка готова,скоро буду хвастаться.

      Удалить