карусель рукоделий

карусель рукоделий

четверг, 2 апреля 2015 г.

Вышивка в марте.

Хочу показать что я успела вышить в марте.  Самое первое мое мартовское достижение - это клубника от фирмы "Алиса", вышивалась клубничка в удовольствие, вышила ее ровно за месяц . Начало вышивки 16 февраля, а закончила 16 марта. Вот какая клубничка у меня теперь есть.
немного детальных фото





Теперь моя "любофф"  - это Булочка, в марте я очень мало уделила времени Булочке, всего пару часов, но крестиков 700 добавилось
было к началу марта
Уделяла мало времени Булочке, потому что вот-
у меня новый процесс. Начал Колыбельную для сыночка от фирмы "Мережка".........наконец то я подобрала  метрики  для своих двойняшек, хочу успеть вышить  оформить до их трехлетия, после колыбельной для сыночка буду вышивать для дочки.
Хотела показать  какие крылышки получились (я добавила люрекс), но крылышки наотрез отказались фотографироваться
В апреле не знаю как пойдет дело с вышивкой, но надеюсь закончить колыбельную.
Уезжаем на дачу беру с собой только Булочку и колыбельную (что бы не было соблазна начать что то еще)


Теперь пойду отчитаюсь к ЖЕНЕ  и к НАТАШЕ

12 комментариев:

  1. Ох, и вкусняшка клубничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина клубничка аппетитная! Теперь тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравились дизайны Алисы, да и схемы проработаны отлично, обязательно буду вышивать еще.

      Удалить
  3. Клубника получилась шикарная, аппетитная и акварельная. Очень интересно как оформленная будет смотреться. Булочке от моей Булочки огромный привет, только сегодня подумала что после Пасхи нужно ее достать и потихоньку продолжить шить. Колыбельной - легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие сочные ягодки! Очень хороша клубничка!:)
    Процессы такие интересные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные процессы! Клубника такая аппетитная, так бы и скушала:)) Булочка, главное что продвигается:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Клубничка шикарная! Колыбельная такая нежная и трепетная)

    ОтветитьУдалить
  7. Клубника очень яркая и выглядит очень натурально) так и хочется взять одну ягодку

    ОтветитьУдалить
  8. Какие аппетитные ягодки! Быстрее бы лето.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусненькая получилась клубничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за теплые слова, вот бы еще времени побольше для любимого занятия.

    ОтветитьУдалить